ночь, крыша полузаброшенного и любимого хим.завода. где-то там, вдали, под нами, спит целый огромный город. он погружён во тьму настолько, что кажется, будто всё, что от него осталось,- лишь редкие фонари и еле заметные огоньки пром.зон вокруг. мы лежим на тёплом рубероиде крыши, смотрим в звёздное небо и молчим. но звенящей тишины нет, есть гул завода, но он настолько привычен трём фабричным девушкам, что совсем не заметен.идиллию нарушает разве что Анна с сигаретой в зубах, колдующая над зажигалкой, у которой кончился бензин.
а под нами 3 этажа монотонно гудящих машин, смешанных с мирно покоящейся лабораторией. в ней снова кто-то что-то натворил, так что её до ужаса странный запах никуда не уходит, да и вообще вряд ли когда-нибудь уйдёт. он уже давно стал чем-то вроде неотъемлимой части лаборатории сей, как и тысяча пробирок, неподъёмная центрифуга и трубы, по которым когда-то шёл водород.
под нами машинный цех, который исправно работал лет 20 назад. теперь же всё, что от него осталось- ветер, гуляющий среди стекла и железа, стенд "как ваше здоровье?", машины, которые никогда уже не будут работать и капли, постоянно обрушивающиеся на плиточный пол. они никогда не прекращают своего движения а эхо разносит звуки капель по всему этажу цеха, заглядывая во все углы, проходя сквозь все стены и двери и умирая только где-то на пыльной лестнице. да, а на этой лестнице где-то в районе 7 этажа бьётся об стёкла летучая мышь-странное животное, до сей ночи мною невиданное…
***
вот так провожу я некоторые летние ночи лет, эдак, с 13. ну разве не прелесть? :)